вторник, 20 марта 2018 г.

Мой Бог, поговори со мною тихо...


10440850_360686887415781_8029248394727084578_n (600x374, 51Kb)
Мой Бог, поговори со мною тихо 
Безропотным дыханием небес…
 Я вверх смотрю и всех сомнений вихрь, 
Услышав плач молитвенный, исчез… 
 Мой Бог, ещё не поздно обернуться 
И просто руку помощи подать…
 Как страшно на рассвете вдруг проснуться 
И осознать, что не о чем мечтать… 
 Не всё сбылось, но многие мечтанья 
Теперь не интересны стали мне…
 Хоть ты давал нелёгкие заданья, 
Казалось, что справлялась я вполне…
 Мой Бог, верни израненные крылья, 
Что я тебе, с обидой, отдала… 
Эх… столько лет прошло…
 Припали пылью…
 Позволь, я отстираю два крыла…
 И полечу, как в детстве, не стесняясь 
Наивности своей и простоты…
Во сне летала раньше, улыбаясь, 
Ведь знала, что меня страхуешь ты…
 Мой Бог, и на яву всё так же было,
 Я чувствую поддержку в сложный час…
 Я мало так тебя благодарила 
За день, за ночь, за радость детских глаз… 
 За каждую секундочку, мгновенье, 
Где счастье, как вишнёвый мармелад, 
В мою вливалось душу, с нетерпеньем…
 Я чувствую всегда твой добрый взгляд…
 Прости меня, что я тебя смешила,
Когда чертила планы наперёд…
 Как по катку, по жизни всё спешила…
 Коньки целы, но слишком битый лёд…
 Мой Бог, поговори со мной о важном… 
О том, что мир так беден без любви…
 Я верю, что приду в твой дом однажды,
 Но скажешь ты: «Не время… Поживи…»
 © Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
geniavegas

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПРАЗДНИКИ НАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ НА ВЕСНУ

Поздравительные открытки на праздники по месяцам Поздравительные открытки на праздники по месяцам [more]   Февраль 3 ...